ВИДЫ АСФАЛЬТИРОВАНИЯ ДОРОГ

Не важно являетесь ли вы водителем или пешеходом, ваша безопасность на дороге в первую очередь зависит от состояния дорожного полотна. По этой причине наша команда специалистов в первую очередь стремится к улучшению именно дорожного полотна и тротуаров. Благодаря соблюдению всех норм по асфальтированию дорог и прилежащих территорий, предоставляемые нами услуги не только являются высококачественными и долговечными, но и обеспечивают необходимые условия для поддержания мер безопасности для всех нас. Важно учитывать, что асфальтирование и укладка дорог — это трудоемкая и ответственная работа, при выполнении которой надо учитывать все факторы, а также зависимости между ними. Необходимо учесть все, начиная от типа асфальта и территории укладки, заканчивая самой технологией. Конечно же не надо забывать, что эти факторы диктует и сама территория на которой проходят работы, что усложняет выбор вида асфальтирования. Каждый вид асфальтирования в свою очередь требует особые нормы и технологии проведения работ. В большинстве случаев требуется немалый объем предварительной подготовки и особой техники. Вот почему проведение данных работ должно быть поручено надежным профессионалам

ГОРЯЧЕЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Горячее асфальтирование является самым распространенным видом асфальтирования. Смесь для горячего асфальтирования разрабатывается с содержанием до 95% камней, песка или гравия. Для связки данных агрегатов применяются продукты сырой нефти и асфальтовый цемент. В следующем этапе данная смесь смешивается и нагревается специальной техникой, после чего загружается в самосвалы.
В ходе укладки горячего асфальта используется специальная техника для трамбовки и машины для прессовки.

ЛИТОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Данный вид асфальтирования в большинстве своем используется в Европейских странах в связи с тем, что материал стоит дороже, чем его аналоги. В состав литого асфальта входит ряд дорогих ингредиентов, а также используется не менее ценная техника. В основном литое асфальтирование используется для строительства шоссе при ограниченных временных ресурсах. Кроме перечисленного, литое асфальтирование используется для ликвидации проблемных дефектов глубиной вплоть до 50 мм, а также для построек тротуаров и велосипедных дорожек.

ПРИРОДНОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Природное асфальтирование в первую очередь отличается от всех остальных видов своим методом формирования. Природный асфальт получается путем испарения нефтяных углеводородных соединений. Впоследствии смолисто — асфальтеновые элементы окисляются и уплотняются. Важной положительной чертой такой асфальтовой массы является то, что смесь по своей структуре тверда и легко подвергается плавлению. Также в природном асфальте содержатся масла, обогащенные серой.

ПЕСЧАНОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Песчаное асфальтирование в основном используется в строительных работах с тротуарами и переходными дорожками. В состав смеси песчаного асфальта входит отобранный щебень и/или песок размера не более 5 мм полученный путем дробления. Обобщив можно отметить данный вид асфальтирования — как отличный инструмент облагораживания дорог и шоссе.

СУЛЬФИРОВАННОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Сульфированный асфальт — это добавка для контроля сланца, которая используются для подавления набухания и обрушения сланцев, вызванных гидрасинтезом. Сульфированный асфальт — это потерянные циркуляционные добавки, которые используется для завинчивания зоны, в которой теряется буровая жидкость, чтобы предотвратить полную потерю жидкости для фрезерования, что в свою очередь предотвращает потерю бурового раствора в бурение и, следовательно, влияет на потерю циркуляции бурового раствора со дна до верха бурового отверстия. Состав сульфированного асфальта можно представить, как смесь гильсонита, асфальта, лигнита, каустической соды и смеси последних соединений. Эти добавки используют из-за вспенивания в воде, а также того, что они частично растворимы в воде и полностью в эмульсии в жидкостях. Поэтому жидкие добавки были разработаны для преодоления некоторых проблем, связанных с использованием сухих добавок. Однако жидкие композиции, содержащие полигликоли, могут вызвать проблему стабильности, поэтому данная работа предоставляется опытным специалистам.

СУХОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Сухое асфальтирование используется при выполнении ямочных работ на асфальтированных дорогах. Данный материал является сухой порошковидной смесью, выпускаемой из заводов упакованными в 30 кг пластмассовые ведра или в мешки по 50 кг.

ЖИДКОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Данный вид асфальтирования используется при ремонте дорог, для заливки полов в производственных помещениях и при постройке кровли. Жидкое асфальтирование также используется в работах при горячей и холодной укладках дорог.

КРУПНОЗЕРНИСТОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
У крупнозернистого асфальтирования есть ряд преимуществ, о чем говорит и то, что данный метод приминяется чаще всего. Минеральные материалы (щебень, песок, гравий) с размерами зерен до 40 мм являются краеугольными камнями крупнозернистой асфальтобетонной смеси и причиной ее выносливости. Кроме своей долговечности и прочности крупнозернистая асфальтобетонная смесь отличается и тем, что позволяет строить дороги, пригодные для автомобильного и тяжелого транспорта. Однако укладка данного вида асфальта осуществляется только при определенных погодных условиях, а именно сухой воздух с температурой не ниже пяти градусов по Цельсию.

МЕЛКОЗЕРНИСТОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Мелкозернистый асфальт обычно используется для покрытия дорог, а также он незаменим при проведении дорожно-ремонтных и дорожно-строительных работ. Особенности структуры мелкозернистого асфальта определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных наибольшему износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях покрытия. Эластичность данного вида асфальтирования дает возможность для устранения недочетов там, где крупнозернистая асфальтобетонная смесь не в силах исправить ситуацию.

РЕЗИНОВОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Для сохранения твердости и водостойкости асфальта в его состав включают резиновые добавки, которые также повышают неразрушимость асфальтирования. Несмотря на то, что данная добавка обходится дороже — благодаря добавлению резиновой крошки, асфальтовое покрытие будет служить дольше и не будет подвергается частым ремонтным работам, что позволяет снизить будущие финансовые затраты. Отдельное место в практике применения резинового асфальтирования имеет наливной полимер. Кроме того, что данная продукция соответствует всем нормам мировых стандартов, добавка также подходит для работ в неблагоприятных природных условиях. Так в практике часто встречается использование наливного полимер-модифицированного холодного асфальта, при работе с которым необходимо соблюдение подготовительных норм, без которого работа не будет надежной и качественной.

ВТОРИЧНОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
Вторичный асфальт получается при переработке старого асфальтового покрытия. Цена данного асфальта намного ниже других видов асфальтового покрытия. Однако перечисленные характеристики никак не влияют на надежность и качество покрытия. Данное покрытие отлично подходит для устранения брешей в остальных асфальтовых покрытиях.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения